Russian English Sergant's Home Page
Информация о разработке проекта Новый Supaplex:

29 Сентябрь 2001 г. 6:28:39 - Как это было.. :)
Разобравшись с выводом спрайтов и опросом клавиатуры, начал думать о физике игры, логике падения алмазов и камней, реализацией хранения уровней в памяти, параметров объектов и т.п. Первые трудности возникли с логикой падения камней и алмазов. Подумав пару дней, решил сделать несколько слоев карты, 0-й слой - пока не ясно (резервный), 1-й слой основные объекты игры (камни, алмазы, трава, стенки, трубы и т.п.), 2-й слой - Мэрфи, монстры и другие живые объекты. Промежуточные результаты можно посмотреть в разделах Скриншоты и  Скачать

Разобравшись с логикой, уперся в проблему скроллинга экрана, по мере продвижения по карте. Эта проблема оказалась посложнее, и на ее решение я потратил недели 2. Потом я уехал на месяц в Казахстан отдыхать и ловить рыбу :) Так что примерно до середины сентября я проектом не занимался. Приехав, и посмотрев на исходники я понял, что если что-нибудь не предпринять, то по мере увеличения количества объектов, исходник станет абсолютно нечитаемым. Реализовано все было кучей switch'ев и case'ов, а сами объекты описывались структурой. Потратив примерно неделю, я переделал весь движок с использованием классов и объектов. Жить стало гораздо проще :)